Гарантии и возврат товара

Avon гарантирует 100% качество всей выпускаемой косметики, парфюмерии и аксессуаров. Если что-то из нашей продукции Вам не подошло, Вы можете по желанию оформить возврат или обменять товар на аналогичный. Но при этом учитывайте, пожалуйста, некоторые моменты.

 

1. Согласно Закону о Защите прав потребителей, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Поэтому при возврате продукции AVON действуют несколько иные правила, чем "правило 14 дней".


2. Представитель может сделать возврат продукции, но только если товар не был в использовании. То есть, вернуть товар надлежащего качества можно лишь в случае, если он запечатан/не применялся. Стоимость услуги возврата- 5 грн.

Нельзя вернуть:

  • Каталоги, печатную продукцию
  • Товары акции «Вместе против рака груди»
  • Пакет-сюрприз
  • Товары, представленные в рамках специальных предложений интернет-заказа
  • Товары, представлены в брошюре «Распродажа товаров из прошлых каталогов»
  • Данная группа товаров подлежит только обмену при обнаружении брака 
  • При возврате одного из товаров, приобретенных в рамках специального предложения, стоимость остальной продукции пересчитывается по обычным ценам.

Непринятые возвраты не хранятся и Представителю не возвращаются.


3. При получении заказа, убедитесь что доставленный товар соответствует вашему заказу, доставлен в полном количестве и надлежащем состоянии в присутствии курьера/не выходя из почтового отделения. В противном случае мы не сможем гарантировать вам возврат денег и замену/доставку несоответствующих/недостающих позиций.


4. Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки. Исключение составляет товар ненадлежащего качества, в котором присутствует явный заводской брак - при возврате в течение 3-х дней, мы гарантируем вам замену на товар надлежащего качества или возврат денег.


5. Мы страхуем все посылки с вашими заказами на полную стоимость товара в них, поэтому в случае повреждения их содержимого при транспортировке - вам обязаны возместить нанесенный ущерб представители транспортной компании, по чьей вине произошла порча товара. Ущерб, нанесенный при транспортировке - браком не считается и должен быть зафиксирован вами в присутствии представителя почтовой службы или транспортной компании в момент получения посылки (см. пункт 3)